Год назад коллектив «Оптик-Центра» под чутким руководством «Идеи fix» уже потряс моральные устои своих постоянных клиентов во время акции «Эффект Амстердама». Самый «морально неустойчивый» отправился по итогам вечера прямо в столицу Голландии. В этом году было решено добавить нежности и романтизма и отправиться в Париж. Целых два месяца в ходе промоакции клиентов компании мягко готовили к погружению в атмосферу Франции прекрасные парижские мимы в исполнении золотого промофонда «Идеи fix». Появляясь то в одном, то в другом салоне «Оптик-Центр», они создавали вокруг будущего розыгрыша завесу тайны, интригу, игру.
Такая преемственность промо- и event-концепций не только работает на узнаваемость и стабильность бренда, но оптимизирует и нашу работу: вокруг прозрачной и ясной идеи гораздо легче создать действительно интересное событие со множеством оригинальных деталей.
Так, 17 ноября в ресторане «Маркштадт» на розыгрыше призов под названием «Эффект Парижа» собралось около 500 клиентов компании «Оптик-Центр». Гостей встречали те самые парижские мимы в компании с аккордеонистом и обворожительными танцовщицами антре. Зал ресторана на один вечер превратился в настоящий парижский квартал с многочисленными кафе-шантанами, где гости угощались французским сыром, безе, жареными каштанами и Божоле Нуво (праздник молодого вина отмечался в этом году как раз 17 ноября). Гадалка Эсмеральда предсказывала будущее по картам Таро, уличные художники рисовали портреты гостей, а на сцене царил канкан, антре, шоу гигантских мыльных пузырей и конкурсы на французскую тему с подарками из Франции. Кульминацией вечера стал розыгрыш путевки в Париж для двоих.
А «Оптик-Центр» и «Идея fix» уже ищут новую столицу, куда клиенты компании отправятся в следующем году. Оревуар!
- event
- оптик-центр
- организация праздников
- постоянные клиенты
- праздник
- розыгрыш призов