IDEAFIX GROUP btl – компания, основанная в 2014 году на базе btl-отдела агентства коммуникаций «Идея fix» (на рынке с 2004 года).
Наша компания имеет опыт работы во всех регионах России:
УРАЛ: Челябинск и область, Екатеринбург и область, Курган, Тюмень, Сургут, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Салехард;
СИБИРЬ: Новосибирск, Омск, Томск, Красноярск, Барнаул, Кемерово, Иркутск;
ЦЕНТР: Воронеж; Курск, Калуга, Рязань, Смоленск, Иваново, Белгород, Ярославь;
ЮГ: Ростов-на-Дону, Сочи, Волгоград, Краснодар, Астрахань, Новороссийск;
СЕВЕРО-ЗАПАД: Санкт-Петербург, Петрозаводск, Калининград, Архангельск, Мурманск, Сыктывкар, Ухта;
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК: Владивосток, Уссурийск, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Магадан, Анадырь, Биробиджан;
ПРИВОЛЖЬЕ: Уфа, Белорецк, Туймазы, Сибай, Учалы, Казань, Набережные Челны , Елабуга, Ижевск, Чебоксары, Киров, Нижний Новгород, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Самара, Тольятти, Саратов, Ульяновск;
СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ: Пятигорск, Кисловодск, Минеральные Воды, Ставрополь.
НАШИ РЕСУРСЫ:
•Собственный офис со складом и тренинговым центром, на базе которого ведется основная организационная работа.
•Состав штатных опытных BTL, Еvent, PR специалистов;
•Постоянно обновляемый внештатный состав промоперсонала: промоутеры, супервайзеры, 600 чел.;
•Внештатный состав аниматоров, стилистов, визажистов, шаржистов, фотографов, звукооператоров, ведущих шоу-программ;
•Внештатный состав аудиторов и мерчандайзеров;
•Штатный состав монтажников;
•Постоянно проходящие практику студенты Челябинских ВУЗов.
НАШИ BTL-УСЛУГИ
1. Cтимулирование сбыта среди потребителей (Consumer Promotion)
• Лифлейтинг - раздача бесплатных рекламных материалов;
• Семплинг (sampling) - выдача бесплатных образцов продукции;
• Дегустация (testing)
• Консультирование
• Подарок за покупку (gift for purchase)
• Премиумы (2+1)
• Программы повышения лояльности - стимулирующие лотереи, конкурсы, розыгрыши призов, накопительные системы
• Центры выдачи призов (ЦВП)
• Переключение потребителя с продукта конкурента, обмен товара конкурента на рекламируемый товар (switch-selling)
2. Стимулирование сбыта среди торговых посредников (Trade Promotion)
• Аудит;
• Мерчандайзинг;
• Мотивационные программы с условиями и призами (профессиональные конкурсы, бонусные системы)
• Организация конференций, семинаров, праздников;
• Презентации товаров/услуг;
• Таинственный покупатель или Mystery Shopper;
• Корпоративный туризм.
3. Специальные мероприятия (Special Events)
4. Партизанский маркетинг (Guerrilla Marketing)
5. Прямой маркетинг (Direct Marketing)
6. Аутстаффинг персонала (Outstaffing)
НАШИ BTL-АКЦИИ
2014
январь | март | июнь | сентябрь | октябрь
2013:
январь | февраль | март | апрель | май | июнь | июль | сентябрь | октябрь
2012:
февраль | март | апрель | май | июнь | сентябрь | октябрь | декабрь
2011:
май | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь
- btl
- маркетинг
- промо
- промоакция