Посмотреть полное event-портфолио>>>
Особые события, праздники, громко и массово заявляемые глашатаями, были в ходу еще при королевских дворах. Монаршие особы столетия назад использовали технологию Event Marketing, работающую на имидж и престиж. Сегодня, когда каждая единица рекламного бюджета обязана приносить максимальную отдачу, events становятся оптимальным инструментом рекламы.
В мире все более востребованной становится специальность «ивент-стратег», отражающая новую философию подхода к яркой, эффективной и планомерной рекламе. Event-маркетинг – часть единой стратегии, интеграционного подхода к продвижению бренда.
Event, «специальное событие» – эмоционально яркое и запоминающееся рекламное мероприятие для продвижения марки, продукта или услуги компании. Event marketing – эффективен комплексностью продвижения, плановой системой событий. Events используется как для создания имиджа, так и для локальных задач: продвижение марки, моментальное повышение продаж, особенно импульсного спроса, создание информационного повода, яркий запуск нового продукта на рынок, формирование сильной команды (внутрикорпоративные events). Опыт агентства, его расширенная база исполнителей и партнеров, позволяют максимально оптимизировать все статьи расходов.
Events. Актив агентства «Идея fix»
Внутренние:
- Корпоративные праздники (юбилеи, профессиональные даты, дни рождения, календарные праздники, корпоративный отдых, спорт. соревнования);
- Trade events для партнеров, клиентов, дилеров – семинары, региональные и федеральные конференции, презентации, приемы, форумы, конгрессы, саммиты, pr-акции, специальные мероприятия на выставках-ярмарках;
- Тимбилдинг sales-тренинги, семинары, обучающие программы, школы.
Внешние:
- Общегородские события (вливание туда компаний, спонсорство);
- Специальные события в торговых центрах (игровой промоушн: лотереи, розыгрыши; концерты, fashion show, театрализованные представления, перформансы, мим-шоу, цирковые представления, детские шоу и т.д.);
- Мероприятия внутри салона/ресторана/магазина. Например, школа стилиста, «кулинарный поединок», конкурс барменов, фестиваль пива и др. Разрабатывается индивидуально с учетом целевой аудитории;
- Имиджевые мероприятия для прессы: пресс-конференции, пресс-показы, телемост, круглый стол, соревнования на базе продукта для прессы, журналистские конкурсы, премии и пр.;
- Шоу, концерты, вечеринки, церемонии, спортивные мероприятия, экстрим-шоу;
- Промо-акции, дегустации, раздачи, подарок за покупку;
- Выставки;
- Презентация нового продукта/услуги, нового продукта в линейке, вывод марки на рынок;
- Спонсоринг (подбор событий);
- Фандрайзинг (поиск партнеров и спонсоров для вашего мероприятия);
- Фестивали, бьеннале и прочие культурные события.
Интернет
Наиболее активно развивающаяся рекламная сфера сегодня (экономия на перелетах, аренде оборудования и помещений, использование активности широкой аудитории). Крупнейшие компании по виртуальным ивентам отмечают увеличение бюджетов в 2 раза в 2009. Особенно заметна активизация в Интернет крупных брендов.
- Он-лайн конференция, он-лайн консультации, форумы, чаты и др.;
- IT-семинары, выставки;
- Создание информационных поводов в форме креативного видео, фотофактов, интересных документов, вброс информации сенсационного характера и вирусное распространение;
- Долгосрочные фото-, видео-, арт- и пр. конкурсы;
- Создание событий средствами инновационных интернет-технологий.
Однако, наиболее эффективно интегративная реклама работает в виртуальных медиа с одновременной поддержкой во внешних каналах продвижения (on-line + off-line).
Events. Слагаемые сметы
- Подбор и подготовка площадки – от освоенных до нестандартных;
- Разработка креативного сценария;
- Развлекательная программа. Артистическая база (танцевальные коллективы: хип-хоп, брейк, капоэйра, балет, бальные, народные, восточные, как с готовыми номерами, так и с хореографической постановкой новых под задачу), музыканты (соло, дуэты, DJ, рок-группы, джаз-банды, фолк, треш, классическая музыка, вокалисты, оперные артисты, даже военные оркестры и детские коллективы), оригинальные номера (перформанс, мимы, акробаты, мото- вело- и автошоу, современный экстрим, костюмированные аниматоры, ростовые куклы, иллюзионисты, файер-шоу, актерские постановки, детские промоутеры, игротехники и мн.др.). База ведущих;
- Модельные агентства от демократичных до элитных (взрослые и детские);
- Специалисты в сфере имиджа: визажисты, стилисты, модельеры, риторы, имиджмейкеры;
- Оборудование: музыкальное, для фото и видео демонстраций, для создания спец.эффектов (дымовое, пенное, снежное, огненное и пр.), конструкции для сцены, свет, звук и пр.;
- Фото и видеосъемка. В базе агентства дестяки фотографов от раскрученных «модных» до активных, молодых и смелых;
- Кейтеринг (выездное обслуживание). Организация фуршета/банкета/кофе-брейка. Организация от легких фуршетов и кофе-брейков до банкетов, тематических меню-концептов и креативных инсталляций подачи блюд (огненные блюда, бармен-шоу, торт с живым сюрпризом, шоколадные фонтаны и др.);
- Декор. Брендирование территории, создание арт-объектов, арт-среды, метаморфоза пространства, флористика;
- Сопровождающие материалы. Изготовление полиграфии, POS-материалов, костюмов.
Events. Фишки
- Привлечение СМИ ярким и необычным информационным поводом;
- Креативный подход к идее и форме, даже средствами небольшого бюджета;
- Способ выйти на новую аудиторию, придать общественный резонанс событию;
- Перенаправление рекламных бюджетов с дорогих рекламных носителей в демократичный Интернет – создание event`ов в сети;
- Быстрая, очевидная отдача от event`а и живая обратная связь на продукт/услугу;
- Эмоциональный позитивный характер событий. Развлекательность;
- Искренняя вовлеченность аудитории. Включение сенсорных ощущений (проба нового продукта, подарки пробников, игровой промоушн и пр.);
- Спасение для компаний с ограничениями по ATL (детское питание, фармацевтика, табак). BTL и event - их тема.
Events. Клиенты
Крупномасштабные общегородские вечеринки (STROйKA-party (8 тыс гостей), Trash-party (4 тыс), конкурс LюMON-ист года, день Металлурга, проект «Свадьба года», события для представительств мировых брендов: Mazda, «Volkswagen Гольфстрим», Audi ТТМ (презентации, ледовое шоу, единственный в России региональный кубок Audi по горнолыжному спорту); автосалоны (Mazda, «Джемир», «Volkswagen Гольфстрим»), федеральная сеть магазинов игрушек «Бегемот», компания «Символгаз», IT компания «Марвелл» (С-Пб), фабрика шуб «Елена», региональная сеть салонов «Оптик-центр», салон «Ди Джинс», СК «Северная Казна», российские экстрим-кубки для салона экстремальной техники «Экстрим-клуб», бутик «Unо», региональный портал «74.ру», магазин детской одежды «Борн».
Больше 100 эвентов разных форматов: модные показы, детские праздники, VIP-презентации, бизнес-события, семинары, пресс-конференции, шоу, фестивали, выставки, праздники, торжественные открытия, розыгрыши, промо (актуальная база промоутеров около 200 человек).