Агентство коммуникаций «Идея fix» имеет обширный опыт в проведении пресс-конференций, круглых столов, презентаций, выставок и т.д.), а так же свою VIP-базу клиентов - собственников бизнеса, управленцев и менеджеров высшего и среднего звена.
Аудит эффективности – обязательное условие комплексного подхода к стратегическому планированию. Замеры эффективности проводятся c помощью нескольких форм оценки эффективности и в зависимости от четко прописанных целей кампании и желаемого результата.
PR. Актив агентства «Идея fix».
PR-консалтинг:
- Определение целей и задач PR-деятельности в системе маркетинговых коммуникаций клиента;
- Анализ репутации компании на основе упоминаний в СМИ и по оценкам представителей различных аудиторий;
- Разработка концепции и плана PR-активности, определение целевых аудиторий, оптимальных коммуникационных каналов;
- Систематизация данных и составление пакета PR-документов, предназначенных для распространения - миссия компании, историческая справка о компании, "портрет" предприятия, подготовка иллюстраций для текстовых материалов(фото специалистов, фото производства и др.).
Организация контактов со СМИ:
- Информационные кампании в СМИ;
- Пресс-конференции и брифинги;
- Пресс-туры;
- Интервью;
- Конкурсы среди журналистов, совместные со СМИ акции;
- Специализированные рубрики в СМИ;
- Участие в ежегодных праздниках СМИ;
- Создание и обновление баз данных целевых СМИ;
- Мониторинг и анализ материалов СМИ по заданной тематике;
- Подготовка информационных и аналитических материалов для СМИ.
Работа с информацией:
- Инициирование материалов в СМИ, создание и разработка информационных поводов;
- Подготовка и рассылка пресс-релизов;
- Подготовка пресс-китов и иных информационных материалов для СМИ;
- Подготовка корпоративных буклетов;
- Подготовка текстов речей, докладов, годовых отчетов и т.д.
Взаимодействие с партнерами:
- Организация рассылок информационных материалов для партнеров компании;
- Выпуск отраслевой периодики;
- Организация специальных корпоративных мероприятий с участием партнеров;
- Проведение совместных мероприятий для СМИ и потребителей.
Взаимодействие с потребителями:
- Планирование и организация массовых мероприятий;
- Планирование и организация информационных кампаний;
- Организация и информационная поддержка выставок, торговых презентаций, ярмарок;
- Проведение презентаций компаний/продукции;
- Проведение конкурсов, викторин, лотерей.
Взаимодействие с властными структурами:
- Подготовка и распространение информационных материалов;
- Взаимодействие с пресс-службами государственных структур;
- Организация совместных мероприятий.
Поддержка маркетинговых коммуникаций:
- Проведение маркетинговых исследований;
- Позиционирование марки;
- Сэмплинги, дегустации и тесты продукции;
- Услуги по мерчендайзингу, продвижение в местах продаж;
- Презентации;
- Фестивали, конкурсы, викторины, соревнования, лотереи;
- Спонсорские и благотворительные акции;
- Организация и управление работой "горячих линий" для потребителей;
- Прямая почтовая рассылка;
- Массовые культурно-развлекательные программы.
Формирование корпоративного имиджа:
- Организация исследований;
- Разработка и реализация стратегии и тактики корпоративного имиджа;
- Организация специальных событий;
- Работа с лидерами общественного мнения;
- Разработка, печать и распространение корпоративных изданий и публикаций;
- Организация «дней открытых дверей» и визитов на предприятия.
Внутрикорпоративная деятельность:
- Диагностика внутрикорпоративных коммуникаций;
- Разработка стратегии внутрикорпоративных коммуникаций;
- Создание и укрепление репутации руководства организации среди персонала;
- "Горячая линия" для персонала;
- Корпоративные праздники (годовщины, юбилеи, "круглые" даты и т.д.);
- Организация специальных событий;
- Выпуск внутрикорпоративных изданий.
Управление кризисными и проблемными ситуациями:
- Разработка программ реагирования на кризис (продукт/услуга - производство - репутация руководителя - имидж корпорации - природные катаклизмы - стихийные бедствия);
- Тренинг команды кризисного реагирования;
- Участие в работе в кризисной ситуации;
- Создание оперативного штаба для взаимодействия со СМИ, властными структурами и пр. целевыми группами;
- Создание пакета информационных кризисных материалов («красная папка»).
Организация специальных событий:
- Разработка эксклюзивных идей;
- Подготовка сценарных планов;
- Техническое и административное обеспечение мероприятий;
- Приглашение и персональное сопровождение участников мероприятий; информационная подготовка и освещение мероприятий в СМИ;
- Организация участия компании в массовых мероприятиях (фестивалях, праздниках).
PR. Фишка
Наличие в Агентстве коммуникаций «Идея fix» собственных носителей – портала lu-mon.ru, рекламного каталога VIZITKA, а также трехлетний опыт издания журнала «LюMON» гарантирует работу высококлассных копирайтеров. Они создадут качественные имиджевые и PR-материалы (спичи, бэкграунды, контент сайта и т.д.), а также материалы, необходимые для проведения пресс-конференции, Дня открытых дверей.
Налаженные связи со многими журналистами города Челябинска позволяют качественно и в срок обеспечивать отклик СМИ на информационные поводы, предлагаемые компанией. Бюджет кампании сокращают агентские договора, а значит, особые цены, позволяющие находится в информационном поле более равномерно.