Креативно-интеллектуальный ресурс, сконцентрированный в АК «Идея Fix», позволяет реализовывать все этапы инновационного брендинга — от имени до имиджа. Создание бренда складывается из вербальной (нейминг, профиль компании, слоган, сценарии роликов, презентации, рекламные тексты, контент сайта) и визуальной (лого, брендбук, рекламный образ) идентификации, что предполагает эффективную подачу в имиджевых и рекламных коммуникациях.
«Идея fix» занимает лидирующие позиции в таких направлениях как: стратегический маркетинг, бренд-консалтинг, профессиональный нейминг, создание event-ов, PR и графический дизайн, рекламные тексты, аудио- и видеоролики, разработка и продвижение web-сайта.
Исходя из принципа абсолютной индивидуальности, мы создаем уникальные идеи на основе авторского подхода, отстраивая бренд от конкурентов. Команда талантливых специалистов помогает вывести бренд на рынок с высокой конкурентоспособностью и перспективной стратегией развития, что позволяет достигать самых амбициозных бизнес - целей.
Брендинг, как генеральное направление работы агентства, рассматривается нами в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций, где работа выстраивается по следующей схеме –
ИССЛЕДОВАНИЯ | БРЕНДИНГ | РЕКЛАМА, EVENTы | PR |
Поле бренда | Фигура бренда | Движение бренда | Фон бренда |
Брендинг. Актив агентства «Идея fix»
- Нейминг — разработка названия компании;
- Слоган — создание ключевой фразы компании;
- Формат компании — расширенная формулировка слогана;
- Логотип — узнаваемое написание имени компании фирменным шрифтом;
- Brand-book— свод корпоративных документов,объединяющий в себе весь пакет решений: логотип, элементы фирменного стиля, фирменные цвета, шрифты и стандарты его использования, логотип, дизайн деловой документации, полиграфии, фирменной упаковки, этикетки, униформы, наружки, сувениров, проведения акций, пр. Глобальный бренд-бук может быть сужен до разработки фирменного стиля (корпоративная айдентика);
- Стратегия позиционирования компании, ее услуг. Исследование потребностей к определенной товарной группе или конкретному товару; разработка позиционирования бреда и конкурентных преимуществ (определение целевой группы, рациональных и эмоциональных характеристик); стратегия вывода бренда на рынок; рекомендации по имиджу и выбору оптимальных каналов коммуникаций для продвижения;
- Творческая концепция рекламной компании. Этацентральная идея включает идеи, форэскиз печатной и наружной рекламы, сценарии видео- и аудиороликов, идею и механику промоакций, разработку PR-мероприятий. При необходимости – разработка рекламной песни, фирменного джингла, имиджевого фильма, каталога, сайта и др. Пакет креативной концепции включает в себя ее аргументацию и составляется на основе результатов маркетинговых исследований или брифа заказчика;
- Брендплан — многоуровневая система движения бренда в информационном поле, включающая все коммуникационные каналы (медиа, наружная реклама, слуховой и событийный маркетинг, выставки и др.) Составляется на 3, 6, 12 месяцев, его ведение агентством – это сопровождение бренда.
Брендплан может включать в себя:
- Медиаплан, медиабрендинг. Стратегический выбор медиа, оптимальное распределение бюджета, создание и оптимизация бренд и медиапланов. Медиаплан – это целевой, программный, структурированный документ, представляющий собой систему расчетов, обоснований, описание действий по работе со СМИ. По ходу его осуществления необходима коррекция и оценка эффективности;
- Бренд-консалтинг. Анализ слабых сторон бренда, снижения его рентабельности, определение особенностей восприятия бренда в настоящем, оценка эффективности существующей стратегии позиционирования, медиа- или брендплана с рекомендациями по его коррекции;
- Рестайлинг или ребрендинг, смена стиля или имени компании, корректировка позиционирования и идентификаторов бренда. (Производится при необходимости с уже имеющейся ТМ).
Дополнительно: Проверка на уникальность словесного и визуального торгового знака и его регистрация в базе ФИПС.
Брендинг. Фишка
- Фабрика креативных идей. В наше время ценится не товар, но человек, а точнее, его мозг, нестандартная идея и творческий подход, который он может продемонстрировать. Специалисты Агентства коммуникаций «Идея fix» «заточены» под разработку любых нестандартных решений рекламных задач. Мы прежде всего креативное агентство;
- «Золотой фонд» дизайнеров, креаторов и копирайтеров европейского уровня. На их счету – победы в тендерах, региональные и федеральные награды профессиональных дизайнерских и креаторских конкурсов в области брендинга, полиграфии, упаковки, web-дизайна, наружной рекламы, видео/аудио материалов. Мы создавали фильмы, журналы и даже мюзиклы, все: от письма к президенту и речи главам корпораций до рэп-а и свадьбы в стихах, от образа в стиле «граффити» до имиджевых презентаций с бюджетом в несколько миллионов.
Брендинг. Клиенты:
«Оптик-центр», «Жетернель», «ВэлаДент», «Джемир», ТТМ (Audi), Mazda, «Символгаз», страховая компания «Северная казна» и др. Сотрудничество по брендингу и рекламным кампаниям: российская сеть салонов света «Венский свет», холдинг «Коломна-молпром» (Московская обл.), управляющая компания «Планета озер», фабрика верхней одежды ТМ «Liberti», сервисный центр промышленной маркировки «Технокод», салон мужской одежды «Медведь», агентства недвижимости «Доминанта», «Домино» и «Профи премиум».
- брендинг
- разработка логотипа
- фирменный стиль