24 февраля в отеле Ренессанс Москва Монарх Центр были подведены итоги Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России». В числе отмеченных участников программы – социально-культурный проект «ВСЕ В САТКУ!», реализованный авторским коллективом в составе Группы Магнезит, Фонда «Собрание», Государственного Русского Музея, агентства коммуникаций «Идея fix» и коммуникационного агентства Fresh Russian Communications (Москва). Основная цель программы «Лучшие социальные проекты России» – привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества, государства и СМИ. Программа проводится при поддержке Всемирного фонда дикой природы (WWF), Лесного попечительского совета (FSC), Департамента социальной защиты населения г. Москвы и ряда других организаций.
А 27-28 февраля в Международном Мультимедийном пресс-центре «РИА Новости» прошли публичные защиты проектов, вошедших в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Эта престижная российская премия в области общественных связей в 2014 году вручается в 17-й раз. Проект «ВСЕ В САТКУ» в номинации «Лучший проект в области развития и продвижения территорий» представляла Юлия Литвинская, начальник управления корпоративного развития Группы Магнезит.
Основными задачами проекта «ВСЕ В САТКУ!» были как популяризация русской культуры, так и повышение узнаваемости и туристической привлекательности региона, а также развитие внутреннего потенциала территории – повышение социокультурного уровня людей, развитие творческих способностей, создание дополнительных возможностей для реализации предпринимательских и творческих инициатив.
Главным событийным стержнем проекта стала выставка в ДК «Магнезит» г. Сатка подлинника знаменитого полотна художника Ильи Ефимовича Репина «Запорожцы пишут письмо турецкому султану». Выставка привлекла внимание чрезвычайно широкой аудитории — ее посетили почти 80 тысяч человек, а в ее организации и проведении приняли участие сотни жителей региона.
Специалисты АК «Идея fix»были активно задействованы во многих этапах этого масштабного проекта:
- подготовка выставочной площадки в ДК «Магнезит»;
- разработка фирменного стиля и печатной продукции (лифлет, афиши, хардпостеры);
- BTL-сопровождение выставки (подготовка промоперсонала к работе на выставке, супервайзинг, реклама на АЗС, промоакции);
- информационное сопровождение выставки в интернете (поддержка сайта) и СМИ (конкурсы на радио)
- проведение конкурса «Из Сатки в Питер!».
- профессиональные победы