Реальное погружение в атмосферу прошлого состоялось на праздновании 11-летия «Оптик-центр», крупнейшей в городе компании по продаже оптики. На этом островке ностальгического мира больше тысячи взрослых людей, все как один, в настоящих алых галстуках с нескрываемым удовольствием сочиняли дружинные речевки, произносили хором «пионерско-глазные» клятвы, соревновались в турнирах, даже устроили имитированную площадь для торжественного выноса знамени «Оптик-центр».
Воздух был наполнен настоящими задорными ретро-песнями юных ленинцев, а также искренним ликованием. Все говорило о том, что бывших пионеров не бывает, впрочем и младший детский отряд вполне профессионально играл в пионеров с вожатыми Незнайкой и Красной Шапочкой.
Пионерская атрибутика, была не случайно выбрана компанией «Оптик-центр», возможно залог динамичного развития бренда в том, что он неизменный активист на рекламном поле города, передовик многих городских и социальных акций и, как пионер, — «Всегда готов». Поэтому в пурпурно-активном стиле и была проведена традиционная ежегодная лотерея «Оптик-центр».
В этот раз победительнице достался модный iPhone, впрочем, без подарков не остался ни один из вновь обращенных пионеров. Яркий и праздничный розыгрыш призов, как и многие другие события «Оптик-центр», компания уже не первый раз организует в сотрудничестве с агентством коммуникаций «Идея fix».
Профессионалы притягиваются. Закон жизни.