Маркетинг. Команда
Командная работа агентства создает оптимальные интегрированные маркетинговые коммуникации. Они, как пазлы в картинку, складываются в единый комплекс мер, максимально эффективно и комплексно управляющий развитием имиджа бренда. В агентстве коммуникаций «Идея fix» вы найти команду спецов сразу из разных областей (маркетологи, аналитики, имиджмейкеры, психологи, политтехнологи, account-менеджеры, полиграфисты, PR‑специалисты, дизайнеры, художники, веб-дизайнеры, копирайтеры, стилисты, психологи, account-менеджеры, сильный редакторский отдел, др.). Они вместе разработают и создадут, рассчитают и организуют.
Маркетинг. Актив агентства «Идея fix»:
Маркетинговые исследования:
- Актуальные тенденции развития отрасли;
- Измерение емкости и потенциала рынка, сегментация рынка; выявление и анализ изменения границ рыночных сегментов и рыночных ниш;
- Мониторинг рыночной конъюнктуры и выпускаемой продукции;
- Анализ конкурентной среды: ценовая политика конкурентов, система их продвижения, дистрибуция, товарная политика, сильные и слабые стороны;
- Изучение покупательского спроса; предпочтений целевой группы потребителей, ее социально-демографических характеристик и медиапредпочтений.
Методы маркетинговых исследований:
- Количественные: опросы по месту жительства и телефонные опросы, анкетирование, холл-тесты, retail audit, store-check, mystery shopping, кабинетные исследования, интервьюирование и др.;
- Качественные методы: фокус-группы, наблюдение, эксперимент, экспертные опросы, глубинные интервью;
- Аналитические методы исследования: SWOT-анализ, контент-анализ, АВS-анализ, матричный анализ.
Event-маркетинг(событийный маркетинг): от создания сценария до его полной реализации, подбор исполнителей под концепцию, все техническое сопровождение, оформление. Клубные мероприятия, масштабные акции, концерты, праздники, партнерство в знаковых событиях города, презентации, корпоративные праздники, круглые столы, имиджевые встречи и события, семинары, конференции, выставки, шоу, спонсорство, юбилеи, концерты, радиовикторины, фестивали.
Маркетинговые акции:
- Сross-promotion;
- Вирусный (слуховой) маркетинг;
- Партизанский маркетинг.
BTL
Наиболее прогрессивный и развивающийся сектор рекламных технологий – BTL (от англ. below-the-line). Бюджет BTL в крупных компаниях мира 25-40%. Объем рынка промоушн в России стабильно растет на 30-50% в год и по прогнозам вскоре обгонят бюджеты прямой рекламы (АTL). Это быстрый, недорогой (в сравнении с ATL) и успешный способ рекламного продвижения.
BTL-акции. После проведения аудита и мониторинга торговых точек реализуются различные их варианты:
- Прямой маркетинг (рассылка, маркетинг баз данных, CRM программы);
- Мерчендайзинг (выкладка, ротация товара, мониторинг цен и ассортимента, POS-материалы);
- Лифлеттинг (распространение информационных листовок);
- Сэмплинг (распространение образцов: растворимые напитки, косметика, телефонные\мобильные карты и пр.). Дегустации. Тестирование;
- Призовой маркетинг. Программы поощрения (создание системы купонов, розыгрышей, лотерей, викторин, призов за покупку). ЦВП (центр выдачи призов);
- Промо-акции с демонстрацией, обменом (старое на новое), анимацией (ассоциация бренда с героем, игрой, развлечением);
- Прием «Секретный покупатель», вирусный, партизанский маркетинг, buzz-маркетинг;
- Шок-промоушн и флеш-мобы – новые нестандартные запоминающиеся акции;
- Сенсомаркетинг – активное включение органов чувств: попробовать (дегустация вкусов в ассортименте), скачать (рингтоны, клипы, демо, ролики).
Маркетинг. Фишка
Ваш человек в нашей компании — account-менеджер. Он закрепляется за вашей компанией, и на нем одном лежит ответственность за всех исполнителей по вашему заказу. Это особый человек, умеющий работать в команде, быстро принимать решения, держать много информации в голове и своевременно докладывать о ситуации клиенту.
Это полная координация проекта: идея, сроки, механика проведения, адресная программа, тайминг, оформление промо-команды и места, разработка и печать полиграфических материалов, кастинг и тренинг промо-персонала, их координация, подробный отчет с бюджетом и фото/видео материалами.
Вы оцените удобство общения по всем вопросам только со своим консультантом, в то время как над вашим проектом работают одновременно несколько человек. Здесь агентство также выгодно отличает от других проверенная обширная база промоутеров, моделей, аниматоров, актеров.
Люди нашей команды обладают универсальностью опыта: проведение от небольших промо до высокобюджетных презентаций, рекламных кампаний в области и общегородских массовых мероприятий, клубных party и бизнес-событий.
- btl
- маркетинг
- промо
- промоакция