Обычно хаотичное броуновское движение на льду ледового дворца вдруг чудесно упорядочилось в хвостатые змейки, значительно повеселело и даже запело. Разгадка сего феномена заключалась, похоже, в аромате кофе Jacobs Monarch. Именно его все выходные с середины до конца февраля радостные промоутеры преподносили всем отдыхающим на катке «Уральской молнии».
Дегустация новых вкусов будоражила нешуточно и массово — от некрупных фигуристов до седовласых хоккеистов. Бухнувшись на мягкий брендированный пуфик, каждый мог насладиться горячим и душистым кофе. Впрочем, кофе активировало не только вкусовые рецепторы, но и креативные зоны. Особо выдающиеся активисты катка с энтузиазмом проявляли себя в конкурсах, розыгрышах и даже в уникальном «караоке на коньках». Благо изумрудно расцвеченных призов было предостаточно: магнитные фоторамки, термокружки и наборы кофе Jacobs Monarch.
Агентство коммуникаций «Идея фикс» благодарит всю промокоманду акции, приглашает новых желающих присоединяться и… торжественно обещает, что поющие промоутеры на коньках — это еще не предел, в сфере креативного BTL нас всех еще ждет много увлекательного и неизведанного.
- btl
- промоакции