Агентство коммуникаций «Идея fix» стало одним из победителей профессионального конкурса «Дни выбора BTL агентств» - 2011 в номинации «Янтарь BTL». Такая победа особенно неожиданна и радостна, поскольку BTL является не узкой специализацией агентства, а одним из направлений его работы.
НПП «Дни выбора BTL агентств» является одним из самых знаковых и интересных событий BTL индустрии. Это профессиональный конкурс, в котором выделяют лучшие агентства Москвы и регионов на основании практического опыта сотрудничества игроков рынка маркетинговых услуг (BTL), работающих на территории России. Основными принципами оценки агентств являются соотношение «цены и качества», «креативности и эффективности», «надежности и профессионализма». А одной из задач конкурса является помощь в организации и реализации региональных кампаний.
Конкурсы, в которых участников оценивает не специально отобранное жюри, а коллеги — самые сложные и в то же время самые ценные, поскольку позволяют получить обратную связь, основанную на реальном сотрудничестве. Среди респондентов «Дней выбора BTL агентств» — самые крупные федеральные агентства, активно работающие с регионами.
Конкурс содействует очень важной задаче — позволяет федеральным рекламным агентствам сориентироваться во всем многообразии представителей рекламного рынка в регионах, которые могут стать их партнерами в проведении кампаний российского масштаба. Особенно приятно то, что по словам организаторов, все агентства, отдавшие свои голоса за «Идею fix», присудили нашему агентству первое место.
- btl
- маркетинг
- победа