Агентство коммуникаций «Идея fix» провело ребрендинг, который коснулся логотипа, фирменного стиля, визуального представления компании.
Прежний логотип, в котором использовался образ часов, символизировал постоянное движение вперед, которое соответствовало имиджу молодого рекламного агентства. Спустя 9 лет работы компания вышла на новый уровень: среди клиентов АК «Идея fix» только 50% – челябинские, агентство работает на российском уровне с европейскими компаниями, в частности, по направлениям BTL и EVENTS. За почти 10 лет работы на рынке отработано качественное соединение креативных идей и четкой технологии их исполнения, найдены партнеры в России и за рубежом для реализации необычных инновационных проектов для клиентов агентства. Наконец, расширен список направлений деятельности (BTL, BRANDING, MARKETING, EVENTS, PR, OUTDOOR) и штат сотрудников.
Новый фирменный стиль – это ясное, четкое, лаконичное, технологичное, европейское позиционирование, соответствующее современному имиджу компании. В скором времени будет запущена новая версия корпоративного сайта.